Мы гордимся долгосрочными партнерскими отношениями, которые мы построили вместе с международными премиальными брендами. Наша клиентская база представляет самые успешные компании в своей области, и мы знаем, что их ожидания высоки. Но мы приносим те результаты, которые они хотят увидеть, задавая планку еще выше.

Мы не станем убеждать вас сами. Пусть наши клиенты расскажут о своем опыте лично.

Отзывы

“Мы являемся лидером рынка в области браузерных игр и качество трафика для нас важнее, чем количество. Наша цель – получить вовлеченную аудиторию, которая внесет вклад в динамичное игровое сообщество. Adcash успешно достигает цели Bigpoint. Качество трафика, также как и необходимое количество, соответствует и даже превышает наши ожидания. Помимо качественного управления трафиком, мы предлагаем услуги оперативно работающих специалистов по обслуживанию клиентов”.

Thyge Backen

Bigpoint Gmbh

“Мы решили выбрать Adcash, потому что разные компании рассказали нам о своем успешном сотрудничестве. Действительно, количество посещений увеличилось десятикратно. Мы очень довольны таким результатом. Поэтому, когда мы будем перезапускать Ragnarok Online 2 в Европе в конце этого года, мы определенно будем работать с Adcash для реализации этого проекта”.

Stephane Bonazza

Gravity Europe

“Наша главная цель – получить наибольшее количество посетителей на международном уровне. Поэтому мы выбрали Adcash, так как знали, что они предлагают необходимые для достижения этой цели средства”.

Audrey Beau

Digital Virgo

“Adcash является лидером индустрии, который имеет подтвержденную репутацию успешной компании. Мы получили много качественных результатов, прибегнув к их услугам.”

Sam Ho

Suba Games LLC

“Adcash предоставляет нам масштабный и качественный трафик”

Julian Werner

Innogames

“Мы работаем с Adcash с 2011 года, рекламируя такие игры, как RiotZone, Аllods Online и Gunblade Saga на немецком, французском, итальянском, польском и турецком рынках. Мы высоко ценим Adcash как одного из наших самых надежных, профессиональных и преданных партнеров.”

Stanislav Koval

Mail.Ru Games

“Adcash имеет высококачественную рабочую сеть в самых важных регионах и предоставляет чрезвычайно высокое качество обслуживания (исключительно профессиональные и опытные менеджеры)”.

Andrea Casalinga

GameSpree GmbH&Co.

“Adcash всегда привлекает пользователей высокого качества и трафик большого объема. Эта компания охватывает международный рынок, следовательно это удобно для непосредственного запуска кампании на одном СМИ.”

Robin Liu

NetDragon Websoft Inc

“Наша цель – получить устойчивый приток новых игроков в наши игры, которые затем станут платить за наши услуги. Adcash – один из наших наиболее ценных партнеров по привлечению игроков, особенно на франко- и немецкоговорящем рынках. Adcash имеет большое количество эксклюзивных источников трафика для индустрии игр, которые создают стабильный объем качественного трафика для нас. На команду Adcash можно положиться, так как они невероятно оперативно отвечают на наши просьбы и предлагают потрясающие советы о том, как оптимизировать наши кампании”.

Alexandre Bousquet

Aeria Games

“Мы слышали положительные отзывы от тех, кто уже сотрудничал с Adcash, поэтому и выбрали их сеть для партнерства. Наши инвестиции быстро окупились и мы планируем работать с Adcash и далее”.

Ingrid Florin Muller

Ankama

“Adcash помог нам поднять уровень продаж нашей браузерной игры на новый уровень. Adcash — надежное средство доставки трафика, коммуникации и возврата. Очень рекомендуем!”

Monika Guo

Koram Games Ltd

Улучшите свой цифровой маркетинг.

Вы всё ещё в раздумьях?

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!

Oops !

We detected that you are using Adblock.
To continue, please disable your ad blocker.

We pride ourselves in the long-term partnerships we’ve built with global, premium brands. Our customer base represents the top-tier of their respective industries and we know that their expectations are high. But we deliver the results they’re looking for by aiming even higher.

But don’t take our word for it. Hear from our customers themselves.

Testimonials

“As a market leader in Browser Games, the quality of the traffic is more important to us than the quantity. Our aim is to acquire an engaging audience that will contribute to the vibrant gaming community. Adcash has been well capable to meet Bigpoint’s goals. The traffic quality as well as the desired quantity match and even surpass our expectations. The great traffic is complemented by the reliable and quick to respond account management.”

Thyge Backen

Bigpoint Gmbh

“We decided to choose Adcash because we heard from other companies that working with them had achieved success. Indeed, we increased tenfold our visits and were really satisfied. So as we will re-launch Ragnarok Online 2 in Europe at the end of this year, we already know that we will definitely work with Adcash to realize this operation.”

Stephane Bonazza

Gravity Europe

“Our main objective was to reach as many visitors as possible on an international level. And so we chose Adcash because we knew they had the means to help us achieve those objectives.”

Audrey Beau

Digital Virgo

“Adcash is an industry leader that has a proven track record of success. We have received many quality leads through its services.”

Sam Ho

Suba Games LLC

“Adcash provides us with highly scaled, qualitative traffic.”

Julian Werner

Innogames

“We have been working with Adcash since 2011, to promote such games as RiotZone, Allods Online and Gunblade Saga on German, French, Italian, Polish and Turkish markets. We highly appreciate Adcash as one of our most reliable, professional and personally dedicated partners.”

Stanislav Koval

Mail.Ru Games

“Adcash has a high quality network in the most important territories and an extremely high quality service (very professional and experienced account managers).”

Andrea Casalinga

GameSpree GmbH&Co.

“Adcash always brings high quality users and large amount traffics. Its geographic location spreads many countries globally and hence it is convenient to directly run campaigns on one media company.”

Robin Liu

NetDragon Websoft Inc

“Our objective is to get a steady flow of new players into our games to then convert them to paying users. Adcash is one of our most valuable partners in player acquisition, especially on the French and German speaking markets. Adcash has many exclusive traffic sources specialized in gaming that generate some stable volumes of good quality traffic for us. The Adcash team is extremely reliable with an astonishing reactiveness to our requests and great advices on how to optimize our campaigns.”

Alexandre Bousquet

Aeria Games

“We heard positive feedback from network members having collaborated with Adcash and so chose the network as our partner. We have received quick return on investment and look forward to working with Adcash again.”

Ingrid Florin Muller

Ankama

“Adcash helped us to elevate our browser game marketing to the next level. Adcash is reliable in traffic delivery, communication and returns. Highly recommended!”

Monika Guo

Koram Games Ltd

Powerful, intelligent digital ad solutions.

What are you waiting for?

GET STARTED

Oops !

We detected that you are using Adblock.
To continue, please disable your ad blocker.