И БОЛЕЕ СТРОК КОДА

ДОСТОЙНЫХ РАЗРАБОТЧИКА

И БОЛЕЕ ЗАПРОСОВ БАЗ ДАННЫХ ЗА МЕСЯЦ

И БОЛЕЕ ЧАШЕК КОФЕ
(до обеда)

ОДНО ЧУДЕСНОЕ РЕШЕНИЕ

Оцените нашу технологию в действии

Алгоритмы прогнозирования

Движок Adcash AdApt использует передовые алгоритмы, чтобы обеспечить максимальную актуальность. Анализируя большой объем ретроспективных данных в режиме реального времени, он позволяет выводить нужную рекламу за одно мгновение. Так же работает наша функция оценки охвата аудитории, так что перед запуском рекламодатели могут оценить сферу охвата своей кампании.

Оптимизация в режиме реального времени

 

Оценка охвата аудитории

 

Предотвращение Adblock

Программное обеспечение для блокировки рекламы становится все более распространенным; 1 из 10 реклам блокируются в США, и 1 из 4 во Франции и Германии, что приводит к потере доходов для вебмастеров. Благодаря системам предотвращения блокировки рекламы движком AdApt, вебмастера могут публиковать объявления, даже если включена блокировка рекламы.

 Обнаружение мошенничества

Наша внутренняя система обнаружения мошенничества использует современные технологии машинного обучения, чтобы распознавать модели подозрительного поведения в нашей сети, позволяя нашей команде по борьбе с мошенничеством быстро и эффективно положить конец мошеннической деятельности, если она имеет место.

Обнаружение вредоносных программ

Вредоносные программы и вредоносная реклама постоянно эволюционируют, но движок Adcash AdApt позволяет нам быть на шаг впереди. Если во время или после проверки создания кампании обнаружена вредоносная программа, система предупреждает нашу команду специалистов и удаляет проблему из нашей сети.

Adcash является программным

Если вы используете XML или JSON-канал, Adcash сеть открыта для DSP и SSP.

Узнайте больше здесь или свяжитесь с намидля объединения с нашей сетью сегодня!

Детальное выделение целевой группы

Мощные инструменты выделения целевой группы не только предоставляют возможность охватить необходимую аудиторию, но и делают это легко и понятно. Хотите охватить людей в определенной части города, использующих конкретное устройство? Движок Adcash AdApt позволяет это сделать.

Опознавание устройства

Отслеживайте и привлекайте пользователей удаленных устройств, благодаря возможностям распознавания устройства в AdApt. Даже если у пользователя отключены файлы cookie, распознавание устройства позволяет нам собрать ценную информацию, так что рекламодатели все еще могут охватывать конкретные устройства.

“Наши технологии цифровой рекламы…

… позволяют предоставлять нашим клиентам простые, высокоэффективные продукты для достижения их целей. В его основе лежат невероятно сложные алгоритмы и системы машинного обучения, анализирующие большие объемы данных каждую секунду. Мы гарантируем, что это приведет к высокой эффективности и гибкости, позволит оставить на заднем плане сложности, и предоставит пользователю элегантный, простой в использовании набор инструментов.”

Herve Lacourt

Вице-президент по техническим вопросам

Эффективные, умные решения цифровой рекламы.

Вы всё ещё в раздумьях?

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!

Adcash

THOUSAND + lines of code

dedicated developers

+ database queries per ms

+ cups of coffee
(pre-lunch)

ONE INCREDIBLE SOLUTION

See Our Technology In Action

Predictive Algorithms

The Adcash AdApt engine uses bleeding-edge algorithms to ensure maximum relevance. By analysing a wealth of historical data, in real-time, it’s able to make sure that the right ad appears, in an instant. The same functionality powers our Reach Estimate functionality, so advertisers can gauge the reach of their campaign, before launching.

Real-time optimization

 

Reach estimation

 

Adblock Prevention

Ad blocking software is becoming more and more widespread, with 1 in 10 ads blocked in the US and 1 in 4 in France and Germany, leading to lost revenues for publishers. Thanks to the AdApt engines adblock prevention systems, publishers are able to serve ads, even when ad blocking is enabled.

 Fraud Detection

Our in-house fraud detection system uses the latest in machine learning technology to pick up patterns of suspicious behaviour on our network, allowing our anti-fraud team to quickly and effectively put a stop to fraudulent activity, should it occur.

Malware Detection

Malware and malvertising threats are constantly evolving, but the Adcash AdApt engine helps keep us one step ahead. If malware is detected in a campaign creative during or after the review process, the system alerts our team of specialists and removes the problem from our network.

Adcash is programmatic

Whether you are using an XML or JSON feed, the Adcash network is open to DSPs and SSPs.

Learn more here or contact us to integrate with our network today!

Hyper-Granular Targeting

Powerful targeting options make reaching ultra-relevant audiences not just possible, but elegant and simple. Want to reach people in a specific part of town, using a specific device? The Adcash AdApt engine makes it happen.

Device Fingerprinting

Track and engage remote device users, thanks to AdApt’s Device Fingerprinting capabilities. Even if a user has cookies disabled, Device Fingerprinting allows us to gather valuable information so advertisers are still able to target specific devices.

“Our digital advertising technology…

…is all about giving our customers simple, highly effective products to suit their needs. At its heart, there are incredibly complex algorithms and machine-learning systems analyzing vast amounts of data every second. We ensure that this translates to power and flexibility, by keeping the complex stuff in the background and packaging it up in an elegant, easy to use set of tools.”

Herve Lacourt

VP of Engineering

Powerful, intelligent digital ad solutions.

What are you waiting for?

Get started