ВИДЕО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

ПУСТЬ ЛЮДИ ГОВОРЯТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ.
СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМВЫ ВЕБМАСТЕР?

Видео реклама In-Stream

Люди любят смотреть видео онлайн. С Adcash видео, вы можете достучатся до людей, когда они смотрят свои любимые видео, используя все новые и творческие пути, которые предоставляет реклама. Ваше объявление больше не будет статическим сообщением или мигающим баннером; Теперь вы можете рассказать историю, создать рассказ и помочь построить эмоциональную связь с вашим зрителем. Наш рекламный in-stream продукт позволяет непосредственно говорить со зрителями до, во время или после того, как основная функция видео будет завершена.

Почему выбирают Adcash видео?

Установите просмотры

Наша платформа in-stream видео в настоящее время предлагает 2 модели оплаты: CPM и CPV. С нашей платежной моделью CPV мы решили дать вам возможность устанавливать просмотры; установите их на 25%, 50%, 75% или 100%, и платите только тогда, когда зритель просматривает рекламу в видео. Установите нужный вам процент и способ просмотра. Мы также даем вам возможность выбрать, можно ли пропустить ваше видео или нет.

Доступ к клиентам по всему миру

За последние 9 лет, мы построили всемирную сеть, так что теперь мы можем охватить аудиторию в каждом уголке земного шара. С Adcash вы можете оказывать влияние в 249 странах и регионах, а с помощью нашей платформы самообслуживания, вы даже можете ориентироваться на конкретные города.

Мгновенное понимание

Наша платформа самообслуживания рекламодателей предоставляет доступ ко всем данным, необходимым для принятия правильных решений. Это невероятно мощный инструмент, основанный на специальной комплексной технологии. Но комплексная технология не означает, что она сложная; все было сделано таким образом, чтобы работа пользователей была максимально удобной. Мы также предоставляем вам инструменты, необходимые для оптимизации кампании, основанные на этих данных: черные списки, возможность определения времени суток и дней недели, ограничение частоты показов.

Премиум сайты

Мы понимаем, что вы хотите, чтобы ваши видео объявления появлялись рядом с самым качественным контентом, и на лучших видео-сайтах. Именно поэтому мы сотрудничаем с лучшими вебмастерами видео с высоким и качественным трафиком и аудиторией, чтобы убедиться, что ваши видео рекламные кампании будут актуальными и действительно оказывают влияние.

Мы здесь, чтобы помочь вам.

“Видео реклама может быть сложной, но это не должно быть так. Наша команда поддержки здесь, чтобы помочь вам на каждом шаге. Если вам нужна помощь или хотите вы хотите получить некоторые советы, мы будем рады помочь вам 24 часа в сутки. Кроме того, у нас есть огромная база с полезной информацией, содержащая практические советы и инструкции и раздел с часто задаваемыми вопросами, которые доступны по нажатию кнопки.”

“Видео – это мощное средство…

…для рекламодателей, с помощью которого они могут достичь свою аудиторию таким образом, о котором они раньше могли только мечтать. С видео-рекламой потенциал для связи со зрителями на эмоциональном уровне, намного больше, и это очень важно, поскольку эмоции управляют на принятие наших решений в более 90% случаев”.

Antoine Padovani

Руководитель рекламодателей

Видео реклама от Adcash

Станьте ближе к своей аудитории, как никогда раньше

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!

Oops !

We detected that you are using Adblock.
To continue, please disable your ad blocker.

In-Stream Video Advertising

People love watching videos online. With Adcash video, you can reach people as they’re watching their favourite videos, using all of the creative new ways that video advertising allows. Your ad is no longer a static message or a flashing banner; you can tell a story, build a narrative and help build an emotional bond with your viewer. Our in-stream advertising product allows you to speak to them, directly, either before, during or after their main feature video has finished.

Why choose Adcash video?

Define a view

Our in-stream video platform currently offers 2 payment models: CPM and CPV. With our CPV payment model we’ve decided to give you control over what you define as a view; set it to 25%, 50%, 75% or 100% and you only pay when the viewer gets that far through the video. Set the percentage you want and away you go. We also give you the option to choose whether your video is skippable or not.

Global Reach

Over the past 9 years, we’ve been building up our network all over the world, so now we’re able to reach audiences in every corner of the globe. With Adcash you can make an impact in 249 countries and regions and, with our self-service platform, you can even target specific towns and cities.

Insights, in an instant.

Our self-service advertiser platform gives you access to all of the data you need to make the right decisions. It’s an incredibly powerful tool, based on complex, custom-built technology. But complex doesn’t have to mean complicated; everything has been put together to make things as convinient and user-friendly as possible. We also give you the tools you need to optimise your campaigns, based on that data, like blacklists, day-parting and frequency capping.

Quality publishers

You want your video ads to appear alongside the highest quality content, on the best video sites, we understand that. Which is why we partner with the best video publishers, with highest quality traffic and audiences, to make sure your video ad campaigns have the best relevance and really make an impact.

Here to help

Video advertising can be daunting, but it doesn’t have to be. Our dedicated support team is here to help you, every step of the way. If you need a hand or want some tips, we’re here for you when you need us, 24 hours a day. On top of that we have a knowledge base, bursting with useful information, how-to’s and FAQs, all available at the click of a button.

“VIDEO IS AN INCREDIBLY POWERFUL MEDIUM…

..for advertisers to reach their audience in ways they previously could only dream of. The potential for connecting with viewers on an emotional level, is much greater with video advertising and this is important as emotions drive over 90% of our decision making.”

Antoine Padovani

Head of Traffic

Video Advertising by Adcash

Reach your audience, like never before

Get started